ТурДом,
20 февраля 2009 г.
Nordic Star раздвоился
1151 просмотр
В среду, 19 февраля, в «БАНКО» обратился Михаил Петров, директор турагентства «Интерфлаг плюс». Он сообщил, что его партнер, компания Nordiс Star, отказался возвращать деньги за январские туры, по которым «не были выполнены обязательства перед туристами». «Гарант оператора – компания «Кит Финанс Страхование» – отказывает в выплате, так как Nordiс Star не признает случай страховым», – сообщил Михаил.
С его слов, еще в начале декабря он лично оплатил в офисе Nordiс Star на ул. Воронцовская пятидневный тур в Таллин для четырех своих клиентов. Общая сумма составила около 60 тысяч рублей. Выезд должен был состояться 3 января, а документы оператор обещал выдать агенту 31 декабря. Однако в этот день офис оказался закрыт. «К счастью, я знал, что на Арбате есть еще один офис Nordiс Star, головной, – рассказал наш собеседник. – Там заявили, что фирма на Воронцовской не имела прямого отношения к Nordiс Star, поскольку работала по франшизе. Ее сотрудники якобы увезли все, кроме загранпаспортов, а деньги в головной офис не перечислили. Это нас удивило – в первый раз слышим о франшизе в туроперейтинге, – но пришлось поверить, компания-то эстонская». Всем, кто приехал с Воронцовской на Арбат (по словам Михаила, таковых оказалось девять человек), пришлось оплачивать путевки заново. Как утверждает Михаил, уже после новогодних праздников Nordiс Star на Воронцовской вновь открылся, и туристы поехали туда с надеждой «выбить» деньги. Однако директор Светлана Маслова «перевела стрелки» на арбатский офис и заявила, что деньги туда все же были перечислены. А еще через месяц офис опять закрылся. «По неофициальным данным, окончательно», – сказал «БАНКО» Михаил. В итоге, агент обратился к страховщику «воронцовского» Nordiс Star, компании «Кит Финанс Страхование», но там ему объяснили, что выплаты по фингарантии не будет. Со странной формулировкой: «Оба представительства Nordiс Star не считают себя виновными». Комментариев от страховщика Службе «БАНКО» оперативно получить не удалось. Зато наш корреспондент пообщался с Оливером Оллином, директором арбатского Nordiс Star. Тот объяснил, что на Воронцовской действительно работало другое юрлицо, но, разумеется, не на франчайзинговых условиях. «Они открылись в начале 2008 г. и были представителем Nordiс Star в Москве, продавая наши туры как агент, – рассказал г-н Оллин. – По законам РФ, они имели полное право носить любое название. Хотя нас не очень устраивало, что они работали под брендом Nordiс Star, при этом сотрудничая и с другими поставщиками. А когда мы осенью открыли в Москве собственное представительство, началась путаница». Г-н Оллин добавил, что «неправильный» Nordiс Star закрылся из-за больших долгов не только перед туристами, но и перед поставщиками в Прибалтике и Скандинавии. «Нам они должны в десятки раз больше, чем компании «Интерфлаг плюс», – резюмировал он. – Будем судиться». С представителями «воронцовского» Nordiс Star связаться не удалось – офис закрыт, мобильные телефоны контактных лиц выключены.
Дмитрий ЕРМАКОВ
Вся пресса за 20 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|